Официальный сертифицированный сервисный центр ТОНК - www.thinshop.ru
Политика сервисного обслуживания тонких клиентов и рабочих станций ТОНК.
Уважаемые потребители тонких клиентов и рабочих станций ТОНК!
Статистика отказов и поломок (менее 0,11%) по нашим продуктам, привела нас к решению отказаться от сервисного обслуживания и ремонта. За трехлетний период с июля 2010 года из более чем 180 000 проданных терминалов и рабочих станций без движущихся частей ТОНК в течение гарантийного срока вышли из строя всего 187 штук.
C сентября 2013 года мы приняли решение о безусловной замене изделий вышедших из строя (потерявших работоспособность) в течение гарантийного срока.
Пожалуйста ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания и замены тонких клиентов и рабочих станций ТОНК.
Вы можете оформить заявку на гарантийную замену, отправив письмо установленной формы на адрес электронной почты info@tonk.ru, указав:
- Наименование Вашей организации (ИНН/КПП) и контактное лицо для связи (ФИО, должность, телефон). .
- Наименование оборудования (модель терминала) и серийный номер.
- Дату покупки данного оборудования по документам.
- Описание неисправности.
- Обратный адрес по которому высылать оборудование для замены.
В самые кратчайшее время наш оператор свяжется с Вами и обсудит условия гарантийной замены по сделанной Вами заявке.
Обращаем Ваше внимание: ТОНК не осуществляет ремонт, замену и обслуживание изделий, на которых срок гарантии истек. Спасибо за понимание.